Sherman-L - это логическое продолжение линейки Sherman от компании Veteran.
Эта модель стала приемником подвесочного Sherman-S, который был снят с производства сразу-же после выхода этой модели. Главным новшеством данной модели стало использование контроллера нового поколения с номинальным напряжением 151V. Это существенно увеличило мощность и выносливость колеса, сделав его безоговорочным флагманом среди дальнобойных колес премиум класса.
Большое колесо и емкая батарея в совокупности с новой прошивкой позволяют моментально набирать скорость без особых усилий со стороны райдера. А новый контроллер в совокупности с мощным мотором позволяют удерживать максимальную скорость на уровне 90 км/ч. Передняя фара, состоящая из двух мощных излучателей, выдает яркий световой поток, которого хватает даже при движении на передельной скорости. Большой контрастный LCD-дисплей, расположенный сверху корпуса, показывает основные параметры моноколеса в реальном времени и позволяет производить его настройку без использования мобильного приложения.
Данная модель создана, в первую очередь, для длительных комфортных поездок как по обустроенным дорогам, так и по пересеченной местности. Благодаря использованию собственных амортизаторов FastAce, любые неровности грунта не будут отвлекать ваше внимание, а емкая батарея на 4000Wh позволят забыть о частой подзарядке аккумуляторов.
Технические характеристики:
Емкость батареи: 4000Wh
Рабочее напряжение: 151.2 V
Передняя фара: 20W 2500 lm
Номинальная мощность: 3200 Watt
Максимальная (пиковая) мощность: 8000 Watt
Тип аккумуляторов:Samsung 50GB/50S Li-ion 21700
Ход подвески: 90 мм с прогрессивной пружиной
Зарядное устройство: 151V 750W
Время полной зарядки: 6 часов
Размер покрышки: 2.75-14 бескамерная TNT
Размер моноколеса: 58 x 72 x 21 см
Размер педалей: 12 x 30 см
Вес моноколеса: 46.5 кг
Максимальный угол подъема: 30° для 90кг наездника
Максимальная скорость: 90 км/час для 70кг наездника
Максимальная дальность 170 км для 70кг наездника при макс 40 км/час
Высота педалей (от земли): 150 - 240 мм
Максимально допустимый вес наездника: 120 кг
Размер заводской упаковки: 80 x 63 x 37 см
Вес комплекта в заводской упаковке: 53 кг
Особенности конструкции:
Амортизатор FastAce и Прогрессивная пружина
В подвеске Sherman-L используется уникальный амортизатор асимметричной конструкции. Вся подвеска состоит из двух прямых амортизаторов, по одному с каждой стороны корпуса. При этом левый амортизатор отвечает за компрессию, а правый за отскок. Такое разделение уменьшает сложность конструкции и позволяет более точно настраивать оба параметра. В этих пружинно-маслянных амортизаторах используются пружины прогрессивного типа, что позволяет получить максимальный комфорт на относительно ровных участках дороги и спасает от "пробоя" амортизаторов во время прыжков.
Smart-BMS и Аварийный режим
Sherman-L получил продвинутые функции защиты и мониторинга. Smart-BMS, установленная на каждом батарейном блоке, позволяет в реальном времени отслеживать состояние всех аккумуляторных ячеек моноколеса через мобильное приложение. Что дает возможность заранее предупредить проблемы с элементами питания, избежав тем самым нежелательных последствий. Аварийный режим - это специальный режим работы мотора, который включается автоматически при возникновении ошибок в работе датчиков Холла. Данный режим задействует продвинутые алгоритмы балансировки, позволяющие ловить баланс без использования датчиков Холла, что дает возможность безопасно завершить поездку при выходе из строя одного или нескольких датчиков.
Бескамерная покрышка и Крыло
Эта версия Шермана поставляется с 20-дюймовой бескамерной покрышкой TNT. Она отличается хорошей устойчивостью, мягкостью и великолепной цепкостью (для внедорожного варианта). Покрышка имеет неплохой накат и поставляется в двух вариантах. Первый - это полу-слик, который предназначен для перемещения по ПЧ, асфальтированным улицам и паркам. Второй - это оффроад вариант, который больше подходит для грунта, лесных тропинок и пересеченной местности. Уникальный амортизатор в сочетании с такой покрышкой дают отличную устойчивость практически на любой поверхности. А встроенное пластиковое крыло, накрывающее переднюю и заднюю части колеса, защищают райдера от брызг и грязи во время поездок по мокрой дороге.
Большой LCD-дисплей и Новая прошивка
Veteran Sherman-L оснащен крупным высоко-контрастным LCD-дисплеем, расположенным на верхней панели корпуса. Дисплей в реальном времени отражает такие показатели как текущая скорость, уровень заряда аккумуляторов, степень мягкости педалей, общий и текущий пробег и прочие данные. А так-же предоставляет возможность изменять любые параметры колеса без использования мобильного приложения. В обновленной прошивке для Шермана появились долгожданные ассистенты - продвинутые алгоритмы, благодаря которым разгон и торможение колеса значительно упрощается за счет усиления тяги, коэффицент которого настраивается в диапазоне от 0 до 100%. Ассистенты вывели динамику и эргономику Шермана на новый уровень, теперь этого монстра может разогнать даже ребенок.
Металлический корпус и Зацепы под носок
Для усиления конструкции Sherman-L использует полностью металлический корпус из магниевого сплава. Закрытый корпус значительно повышает защиту колеса, уменьшая вероятность повреждения аккумуляторов и других чувствительных компонентов, а использование магниевого сплава уменьшает конечный вес моноколеса. Такая конструкция корпуса позволяет сделать хорошую гидроизоляцию устройства, расширяя тем самым сценарии его применения. В передней части устройства расположен пластиковый бампер, который совмещен с регулируемыми зацепами под носок. Бампер оберегает корпус и фару моноколеса от повреждений, а передние зацепы улучшают управление устройством, позволяя, в частности, совершать прыжки и передавать дополнительное усилие при торможении.
Двойная фара и Задний фонарь
Большая двойная фара с интегрированным отражателем дает световой поток мощностью 2500 lm. Это довольно яркий пучек света, которого хватает для освещения дороги в темное время суток даже на высоких скоростях. Внешнее крепление фары позволяет регулировать ее наклон, что дает возможность выставить угол освещения на свое усмотрение. Задние габариты состоят из двух красных фонарей, которые выполняют роль поворотников, и реагируют на торможение.
Двойной порт зарядки и Мощное ЗУ
Veteran Sherman-L комплектуется профессиональным зарядным устройством со встроенной системой охлаждения. Такое зарядное способно работать продолжительное время без перегрева, поддерживая силу тока 5A, благодаря чему аккумуляторные батареи моноколеса полностью заряжаются с нуля за 6 часов. Однако даже это время можно сократить вдвое, использовав дополнительное зарядное устройство, подключенное ко второму зарядному порту.
Откидная ручка и Подножка
Для комфортного перемещения колеса используется откидная ручка с фиксацией. Она расположена на верхней панели и фиксируется с помощью рычага, который находится спереди, непосредственно над фонарем. В разложенном состоянии ручка помогает катить колесо рядом с собой, не прилагая к этому никаких усилий. Внизу, сразу за крылом, находится устойчивая подножка, которая позволяет парковать колесо практически в любом месте.
Для удобной настройки и калибровки устройства компания Leaperkim разработала специальное мобильное приложение, доступное как для iOS платформы так и Android. С помощью этого приложения можно откалибровать гироскоп моноколеса и настроить такие опции как максимально допустимая скорость, уровень оповещения звуковыми сигналами и пр. Приложение доступно бесплатно в App Store и Play Market.
Наш интернет-магазин является официальным представителем компании Leaperkim в Украине. Мы предлагаем нашим клиентам не только товары, производимые этой компанией, но и полный ассортимент комплектующих и запчастей, начиная от покрышек и аккумуляторов и заканчивая элементами корпуса и мотором. Все товары Leaperkim поставляются напрямую со склада производителя в Китае и имеют полную 12-месячную гарантию.
Внимание ! Все клиенты нашего магазина, купившие любое моноколесо, автоматически получают скидку на весь ассортимент запчастей к нему в размере 15% от указанной стоимости. Скидка действует на постоянной основе, но не комбинируется с другими акциями Интернет-магазина.
Дополнтельная информация по товару «Veteran Sherman-L (20 дюймов)»
Публикаций на страницу:
Сортировать по:
Тяжело ли научиться ездить на моноколесе ?
Если Вы умеете ездить на велосипеде, то освоить моноколесо для Вас не будет большой проблемой. Как показывает практика, уже на второй-третий день обучения человек осваивается с новым видом транспорта и может совершать небольшие поездки без посторонней помощи.
На небольшой скорости моноколесо гораздо безопаснее велосипеда. Вы свободно стоите на педалях, которые находятся на высоте 10-15 см от земли и в любой момент можете просто спрыгнуть. Но чаще всего просто сходите с них, как со ступенек. Даже во время обучения. Многие считают что невозможно научиться кататься на моноколесе ни разу его не уронив. На самом деле это не совсем так. Если грамотно подойти к процессу обучения, то ни ваше колесо, ни вы сами не получите ни единой царапины вплоть до полного освоения этого вида транспорта.
Чем больше Вы практикуетесь, тем увереннее будете себя на нем чувствовать. Поначалу скорость передвижения будет совсем небольшой, где-то на уровне бега трусцой. Но уже через две-три недели, накатав 150-200 км., Вы станете себя комфортно чувствовать на средней скорости, около 20-23 км/ч. Такая скорость станет для Вас привычной и не будет вызывать каких либо опасений, в точности как при езде на велосипеде.
Моноциклы Gotway позволяют развивать скорость до 40 км/ч. Для большинства наездников скорость 30-35 км/ч является предельно комфортной, при которой моноцикл остаётся под Вашим контролем. Но для освоения таких скоростей Вам, скорее всего, понадобится немного больше времени. Дело в том, что для удержания равновесия во время езды используются так называемые мышцы-стабилизаторы, которые у большинства людей развиты слабо. Практикуясь ездить на моноколесе эти мышцы со временем окрепнут, что позволит Вам удерживать колесо на высокой скорости в течение длительного периода времени.
Уже через пару месяцев Ваши передвижения в предлах города станут в 2-2.5 раза быстрее чем на общественном транспорте. Расстояние в 10 км. легко преодолевается за 20-25 минут, что вполне сопоставимо с передвижением на автомобиле, если учитывать пробки, парковку и т.д.
Начинающему моноциклисту
Для тех, кто впервые сталкивается с гироскутерами и моноциклами мы подготовили список рекомендаций, следуя которым Вы сможете быстрее освоиться с новым видом транспорта:
Прежде чем начинать обучение, убедитесь в том, что ваше устройство полностью заряжено. С помощью мобильного приложения установите мягкий или средний режим работы. Не стоит сразу же устанавливать спортивный режим, он больше подойдет для продвинутых пользователей и может усложнить Ваше обучение.
Для управления моноциклом лучше всего подойдет спортивная обувь с жесткой подошвой. Она создаст хорошее сцепление с подножками и позволит легче удерживать равновесие во время езды.
Практиковаться лучше всего на ровной дороге вдоль какого-нибудь заборчика высотой около метра. Его вы сможете использовать как поручни, поддерживая, при необходимости, равновесие одной рукой.
Первые два-три дня не стоит уделять тренировкам слишком много времени. Не перегружайте организм, позвольте телу отдохнуть и свыкнуться с новым видом транспорта. На первое время двух часов в день будет вполне достаточно для практики.
Не пренебрегайте защитной экипировкой. Даже падения на небольшой скорости чреваты ссадинами и ушибами. Наколенники, налокотники и обрезанные перчатки для защиты ладошек помогут избежать многих проблем и сделают ваше обучение комфортным и безопасным.
Большинство людей начинают ездить самостоятельно уже на третий-четвертый день тренировок.
Не отчаивайтесь, если у Вас не все получается, продолжайте тренироваться изо дня в день и Вы обязательно станете прекрасным наездником.