Begode Extreme продолжает серию подвесочных моделей от компании Begode (Gotway). Колесо имеет средний размер обода с внешним диаметром 17-дюймов, что положительно сказывается на его маневренности. Рычажная подвеска с пружинным амортизатором и впечатляющим ходом 130 мм в сочетании с широкой внедорожной покрышкой делают Begode Extreme настоящим королем оффроада. Лесные тропы, трейлы, всевозможные прыжки и трюки - вот главная вотчина этого монколеса.
В данной модели используется тяговый мотор на среднем диаметре обода, что в сочетании с высоковольтовым контроллером заметно улучшило динамику монколеса, повысив возможности его разгона и торможения, не жертвуя при этом максимальной скоростью. Несмотря на явный упор в сторону бездорожья, данная модель, благодаря хорошей максималке, отлично чувствует себя и на проезжей части, что делает ее универсальной при смешанном режиме использования. Встроенная батарея емкостью 2400Wh позволяет проезжать около 130 км на одном заряде аккумуляторов.
Технические характеристики:
Диаметр колеса: 17 дюймов
Рабочее напряжение: 134 V
Номинальная мощность: 3500 Watt
Максимальная (пиковая) мощность: 7000 Watt
Тип аккумуляторов: Li-ion 21700 Samsung 50E
Ход подвески: 130 мм настраиваемый отскок
Зарядное устройство: 134V 670W
Время полной зарядки аккумуляторов: 3.5 часа
Габариты моноколеса: 46 x 56 x 34 см
Вес моноколеса: 40 кг
Максимальный угол подъема: 35° для 90кг наездника
Максимальная скорость: 80 км/час для 70кг наездника
Максимальная дальность 130 км для 70кг наездника при 20 км/час
Высота педалей (от земли): 120 - 230 мм
Максимально допустимый вес наездника: 120 кг
Размер заводской упаковки: 80 x 64 x 38 см
Вес комплекта в заводской упаковке: 48 кг
Особенности конструкции:
Пружинный амортизатор и Внедорожная покрышка Begode Extreme оснащен классической рычажной подвеской с настраиваемым отскоком. Ход подвески составляет внушительные 130 мм, что делает эту модель пригодной для всевозможных прыжков и трюков. Здесь производитель впервые использует пружинный амортизатор вместо пневматического, что в значительной степени увеличивает эргономику работы подвески и упрощает настройку и обслуживание амортизатора. В сочетании с широкой внедорожной 17-дюймовой мото-покрышкой, колесо с такой подвеской и динамикой становится настоящим королем бездорожья.
Тяговый мотор и Усиленный контроллер
В данной модели используется уникальный тяговый мотор на базе мото-обода с магнитами шириной 40 мм. В сочетании с усиленным контроллером нового поколения, работающим под напряжением 134V, инженерам удалось получить впечатляющие показатели ускорения, торможения и общей динамики моноколеса. Колесо имеет внушительную тягу и хорошо набирает скорость, не жертвуя при этом максималкой, что делает данную модель поистине универсальной.
Smart-BMS и Гидроизоляция
В данной модели впервые используется Smart-BMS на встроенных батарейных блоках. С ее помощью, через официальное приложение, можно в реальном времени отслеживать состояние каждой батарейной ячейки на каждом батарейном блоке, что значительно расширяет возможности ранней диагностики подсистемы питания. Защита моноколеса от внешней среды так-же получила некоторые улучшения. Мотор обзавелся встроенными сальниками на боковых крышках, а кювет контроллера специальной резиновой прокладкой по всему периметру. Эти обновления призваны улучшить защиту внутренних компонентов колеса в экстремальных условиях эксплуатации.
Боковые упоры и Встроенное сиденье
Данная модель изначально разрабатывалась с учетом возможности езды сидя, на что указывает встроенное сиденье эргономической формы, являющееся частью корпуса. Несмотря на небольшой диаметр обода, благодаря увеличенному ходу подвески, сиденье находится довольно высоко относительно педалей, что делает езду сидя на Extrerme не менее комфортной, чем на более крупных колесах. Боковые упоры выполнены из более плотного материала, чем на предыдущих моделях. Здесь они крепятся болтами непосредственно к батарейным боксам и могут настраиваться по вертикали в небольшом диапазоне, позволяя подобрать наилучшее положение под конкретного райдера.
Большой LCD-дисплей и Мультидиодная фара
Огромный трехзначный LCD-дисплей не только позволяет легко считывать скорость, но и добавляет шарма во внешний вид моноколеса. Он хорошо защищен выступающей металлической ручкой и светит достаточно ярко даже для солнечной погоды. На дисплее в реальном времени отображаются такие параметры как текущая скорость движения, уровень заряда аккумуляторной батареи, температура контроллера, одометр и режим жесткости педалей. Сразу под дисплеем располагается обновленная фара, состоящая из четырех отдельных светодиодов, расположенных в ряд. Фара имеет регулируемый угол наклона и очень хорошую ярость, которая автоматически подстраивается под текущую скорость движения. На пике мощности фара выдает световой поток равный 7000 люмен, что является рекордом для стокового освещения.
Задний фонарь и Bluetooth-динамик
Задний фонарь в этой модели совмещен с bluetooth-динамиком. Он выполнен в виде матового прозрачного тубуса, внутри которого расположены светодиоды и динамик. Задний фонарь работает как стоп-сигнал и показывает направление поворотов. Чтобы включить музыку достаточно подключиться к динамику через bluetooth и включить воспроизведение любимой музыки. Удачное расположение динамика позволило получить достаточно высокий уровень громкости. При активном bleutooth-подключении загорается специальный светодиод, который расположен в самом центре фонаря.
Педали Honeycomb и Мощное ЗУ
Вместо классических педалей здесь используются облегченные педали honeycomb. Они выполнены в виде фигурной решетки, благодаря чему на них не задерживается грязь. Для предотвращения скольжения и улучшения сцепления с подошвой райдера, по всей поверхности вкручены специальные шипы. Большим плюсом стоковых педалей является возможность регулировать угол подъема, который существенно влияет на управляемость и общую эргономику моноколеса. Для полной зарядки аккумуляторов моноколеса с нуля потребуется всего 3.5 часа. Это становится возможным благодаря профессиональному зарядному устройству идущему в комплекте. Оно имеет хорошую систему охлаждения и может работать без перерыва, поддерживая силу тока 5A.
Описывая Begode Extreme нельзя обойти стороной его внешний вид. Колесо выглядит солидно, стильно и дорого. Именно такое впечатление создается от созерцания новинки вблизи. Полностью черное колесо с оранжевым акцентом на ободе, ручках, пружине и надписях выглядит просто потрясающе. Матовые батарейные боксы с новыми боковыми упорами, сделанными из более качественного материала дополняют картину, подчеркивая принадлежность модели к топовому сегменту.
Для калибровки и настройки устройства, компания Begode разработала специальное мобильное приложение, доступное как для iOS платформы так и Android. С помощью этого приложения можно откалибровать гироскоп моноколеса и настроить такие опции как максимально допустимая скорость, уровень оповещения звуковыми сигналами и др. Приложение полностью русифицировано и доступно бесплатно в App Store и Play Market.
Наш интернет-магазин c 2017-го года является официальным представителем компании Begode на Украине. Мы предлагаем нашим клиентам не только товары, производимые этой компанией, но и полный ассортимент комплектующих и запчастей, начиная от покрышек и аккумуляторов и заканчивая элементами корпуса и мотором. Все товары Begode поставляются напрямую со склада производителя в Китае и имеют полную 12-месячную гарантию.
Внимание ! Все клиенты нашего магазина, купившие любое моноколесо, автоматически получают скидку на весь ассортимент запчастей к нему в размере 15% от указанной стоимости. Скидка действует на постоянной основе, но не комбинируется с другими акциями Интернет-магазина.
Дополнтельная информация по товару «Begode Extreme (17 дюймов)»
Публикаций на страницу:
Сортировать по:
Что такое моноколесо ?
Моноколесо (моноцикл) - это разновидность персонального транспорта, которое отличается хорошей маневренностью, высокой проходимостью, компактностью и наличием электрического двигателя, сбалансированного гироскопом.
Благодаря наличию гироскопа, моноцикл, во включенном состоянии, постоянно удерживает горизонтальный уровень. Поэтому, для сохранения равновесия, достаточно лишь правильно распределить вес между подножками, в точности как это делается на велосипеде. Управление моноколесом осуществляется с помощью того-же гироскопа путем смещения центра тяжести наездника. При наклоне вперед колесо набирает скорость, при наклоне назад - останавливается и далее катится назад. При наклоне вправо или влево, колесо поворачивает в соответствующую сторону. Управление предельно простое, можно сказать, интуитивное.
По своим характеристикам моноколесо больше всего походит на велосипед с электроприводом. Оно не требует физических усилий со стороны наездника, может развивать достаточно высокую скорость, легко катится под уклон и способно проехать приличное расстояние на одном заряде. Но в сравнении с электровелосипедом обладает гораздо большей маневренностью - вы можете спокойно ехать на нем по тротуару среди пешеходов, не опасаясь задеть кого-нибудь, прыгать с бордюров, не опасаясь получить "восьмерку", делать резкий разворот на 180 градусов и многое другое.
Моноколесо гораздо компактнее, его не придется оставлять на улице, опасаясь воришек. Вы можете взять его с собой в торговый центр или супермаркет. Наличие ручки позволяет катить его перед собой не прилагая при этом никаких усилий. Вы можете взять его в офис, положить в багажник автомобиля и даже сдать в качестве багажа при перелете на самолете.
Для перемещений внутри города, моноколесо является весьма привлекательным видом транспорта. Хорошая скорость и высокая проходимость позволяет не беспокоиться о пробках и достигать пункта назначения в 2-2.5 раза быстрее общественного транспорта. Благодаря компактному дизайну вам больше не нужно искать место для парковки и беспокоиться о возможности хищения, моноколесо всегда можно взять с собой и даже ездить на нем по торговому центру.
Став на колесо однажды, вы будете пользоваться им все чаще и чаще, постепенно забывая про маршрутки, велосипед и даже автомобиль. Единственное о чем Вы будете жалеть - это о том, что моноколесо не появилось в вашей жизни немного раньше.
Авторизированный диллер Begode (Gotway) на Украине
Компания Begode (ранее известная как Gotway) уже несколько лет подряд производит моноколеса различной конфигурации. Начиная от самых маленьких, 10-дюймовых моделей и заканчивая монстрами на 24 дюйма. Несмотря на разнообразие модельного ряда, упор всегда делается на мощность и максимальную скорость устройства. Благодаря чему моноколеса Begode успели завоевать свою популярность во всем мире, особенно приглянувшись экстремалам и профессиональным пользователям.
Кроме спортивных и экстремальных моделей, компания выпускает так-же имиджевые устройства. Модельный ряд 17-дюймовых мноколес Nikola, может бороться за звание самых красивых устройств на рынке. Круговая светодиодная подсветка и полностью глянцевый корпус не оставят его владельца без внимания. Практически все моноколеса Begode снабжены встроенным bluetooth-проигрывателем, позволяющем наслаждаться любимой музыкой во время поездки. В 2020 году наш магазин получил статус Авторизованного диллера Begode на Украине. Сертификат официального представителя выдается сроком на один год с возможностью дальнейшего продления. Приобретая моноколеса Begode в нашем магазине вы гарантированно получаете:
Актуальные устройства модельного ряда. Благодаря прямым поставкам с завода производителя наш интернет-магазин предлагает самые последние модели моноколес, выпущенные компанией Begode.
Официальная 12-месячная гарантия. Гарантия обеспечивается производителем через наш интернет-магазин. Большинство гарантийных случаев решается заменой вышедшего из строя узла на аналогочное.
Широкий выбор оригинальных запчастей и аксессуаров. Для своих клиентов мы предлагаем скидку в размере 15% на любые запчасти для моноколеса, приобретенного в нашем интернет-магазине. Скидка действует на постоянной основе и не имеет срока давности.
Уважаемые господа, остерегайтесь мошенников. Моноколеса, которые продаются без гарантии, чаще всего являются восстановленными устройствами. Фирма-производитель, через официальных дилеров, не распространяет свою продукцию без гарантии. Гарантийные обязательства предоставляется по-умолчанию, на всю продукцию, без дополнительных условий.