Защитная лента (бампер) для моноколеса или сигвея (гироскутера).
Изготовлена из очень лёгкого, пористого материала, который отличается хорошей эластичностью и эгрономичностью.
Защитную ленту можно использовать в качестве подушки безопасности на острых гранях моноцикла, чтобы предотвратить повреждения корпуса при возможных падениях устройства. Кроме того, её можно использовать в качестве эргономческой прокладки в местах контакта лодыжки с вашим гироскутером.
Технические характеристики:
Материал: лёгкий, пористый. эластичный
Длина: 2 метра +/- 10 см.
Ширина: 7.5 - 8 см (7 полос)
Толщина: 10 мм +/- 1 мм.
Вес нетто: 125 грамм
Лента состоит из семи тоненьких полосок, соединённых в единую полосу. В местах скрепления лента легко режется, благодаря чему можно вырезать ленту любой ширины с шагом в 1 см.
Благодаря хорошей гибкости защитная лента будет повторять изгибы корпуса вашего скутера, и легко впишется в дизайн любого устройства.
Дополнтельная информация по товару «Защитная лента для корпуса»
Сортировать по:
Что такое моноколесо ?
Моноколесо (моноцикл) - это разновидность персонального транспорта, которое отличается хорошей маневренностью, высокой проходимостью, компактностью и наличием электрического двигателя, сбалансированного гироскопом.
Благодаря наличию гироскопа, моноцикл, во включенном состоянии, постоянно удерживает горизонтальный уровень. Поэтому, для сохранения равновесия, достаточно лишь правильно распределить вес между подножками, в точности как это делается на велосипеде. Управление моноколесом осуществляется с помощью того-же гироскопа путем смещения центра тяжести наездника. При наклоне вперед колесо набирает скорость, при наклоне назад - останавливается и далее катится назад. При наклоне вправо или влево, колесо поворачивает в соответствующую сторону. Управление предельно простое, можно сказать, интуитивное.
По своим характеристикам моноколесо больше всего походит на велосипед с электроприводом. Оно не требует физических усилий со стороны наездника, может развивать достаточно высокую скорость, легко катится под уклон и способно проехать приличное расстояние на одном заряде. Но в сравнении с электровелосипедом обладает гораздо большей маневренностью - вы можете спокойно ехать на нем по тротуару среди пешеходов, не опасаясь задеть кого-нибудь, прыгать с бордюров, не опасаясь получить "восьмерку", делать резкий разворот на 180 градусов и многое другое.
Моноколесо гораздо компактнее, его не придется оставлять на улице, опасаясь воришек. Вы можете взять его с собой в торговый центр или супермаркет. Наличие ручки позволяет катить его перед собой не прилагая при этом никаких усилий. Вы можете взять его в офис, положить в багажник автомобиля и даже сдать в качестве багажа при перелете на самолете.
Для перемещений внутри города, моноколесо является весьма привлекательным видом транспорта. Хорошая скорость и высокая проходимость позволяет не беспокоиться о пробках и достигать пункта назначения в 2-2.5 раза быстрее общественного транспорта. Благодаря компактному дизайну вам больше не нужно искать место для парковки и беспокоиться о возможности хищения, моноколесо всегда можно взять с собой и даже ездить на нем по торговому центру.
Став на колесо однажды, вы будете пользоваться им все чаще и чаще, постепенно забывая про маршрутки, велосипед и даже автомобиль. Единственное о чем Вы будете жалеть - это о том, что моноколесо не появилось в вашей жизни немного раньше.