Дополнтельная информация по товару «Бежевый Поясной кошелек Lorenz»
Сортировать по:
Гарантийное обслуживание и возврат товара
Магазин несёт полную ответственность за проданный товар в течение всего гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне за исключением следующих случаев:
Товар имеет следы механических повреждений (сколы, вмятины, надломы, надрезы и пр.). Взувшиеся или потёкшие аккумуляторы, севшие батарейки и пр.
Товар был использован с несовместимым или не сертифицированным (на соответствие международным стандартам) оборудованием.
Магазин не несёт никакой ответственности за оборудование, с которым был использован приобретённый товар. Гарантийные обязательства распространяются только на проданный товар, но не устройства, с которыми он был использован.
Претензии принимаются только при наличие гарантийного талона с подписью продавца и оригинальной упаковкой товара.
Согласно Закону о защите прав потребителей, товар может быть возвращён в магазин в течение двух недель с момента отгрузки заказа со склада интернет-магазина. Товар должен быть не использованным, в неповреждённой оригинальной упаковке, в сопровождении отпускного гарантийного талона. Покупателю возвращается вся сумма, указанная в гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт или замена бракованного изделия осуществляется в течение 20-ти дней с момента поступления товара на склад Интернет-магазина.
При невозможности осуществить ремонт или замену гарантийного товара в 20-ти дневный период, магазин обязуется возместить покупателю полную стоимость товара, указанную в гарантийном талоне.
Возврат товара на склад Интернет-магазина осуществляется за счет покупателя.