Begode Master V4 - это последняя версия знаменитого Мастера от Begode - одного из первых моноколес с подвеской, покоривших рынок в сегменте универсальных моделей. Пневмоническая подвеска, в сочетании с внедорожной 20-дюймовой покрышкой, выводят комфорт использования моноколеса на совершенно новый уровень. Всевозможные неровности дорожного покрытия более не будут доставлять неудобств, а на пересеченной местности можно будет удерживать довольно высокую скорость.
В четвертой версии Мастера используется большой трехзначный дисплей и усиленный контроллер, заимствованный у старшего собрата Begode EX30. Новый контроллер, в сочетании с высокотоковыми аккумуляторами, собранными на базе ячеек Samsnug 50S, позволил улучшить и без того неплохую динамику Мастера и ощутимо увеличить его выносливость, позволяя удерживать высокую скорость довольно продолжительное время. С выходом четвертой версии, пользователи получили модель, сочетающую невероятную мощность Begode EX30 в корпусе Мастера.
Высокая посадка, настраиваемая подвеска и корпус, снабженный удобным эргономичным сиденьем делают эту серию фаворитом для езды сидя. Стоковые упоры имеют специальные вырезы по-бокам, благодаря которым, в сидячем положении, пользователь может комфортно сгибать ноги в коленях, не теряя контакта с моноколесом.
Технические характеристики:
Диаметр колеса: 20 дюймов
Рабочее напряжение: 134 V
Номинальная мощность: 3500 Watt
Максимальная (пиковая) мощность: 7000 Watt
Тип аккумуляторов: Li-ion 21700 Samsung 50S
Ход подвески: 80 мм настраиваемый отскок
Зарядное устройство: 134V 400W
Время полной зарядки аккумуляторов: 6 часов
Размер моноколеса: 57 x 63 x 33 см
Вес моноколеса: 39 кг
Максимальный угол подъема: 30° для 90кг наездника
Максимальная скорость: 80 км/час для 70кг наездника
Максимальная дальность 120 км для 70кг наездника при 20 км/час
Высота педалей (от земли): 220 мм
Максимально допустимый вес наездника: 120 кг
Размер заводской упаковки: 83 x 68 x 32 см
Вес комплекта в заводской упаковке: 47 кг
Особенности конструкции:
Подвеска и Внедорожная покрышка
Begode Master оснащен классической рычажной подвеской с настраиваемым демпфером. Ход подвески составляет 80 мм, чего вполне достаточно для устройства данного типа. С помощью насоса высокого давления, входящего в комплект поставки, можно регулировать жесткость подвески, увеличивая или уменьшая давление в камере амортизатора. В сочетании с внедорожной 20-дюймовой мото-покрышкой, колесо легко "съедает" все неровности дорожного покрытия и обеспечивает высокую проходимость по пересеченной местности.
Усиленный контроллер и Выскотоковые аккумуляторы
В четвертой версии Master используется усиленный контроллер, заимствованный у старшей модели, Begode EX30. Новый контроллер позволяет развивать более высокую скорость и дает лучшую динамику, но при этом потребляет больше энергии при экстремальных нагрузках. Поэтому, для удовлетворения его потребностей, в этой версии Мастера используются высокотоковые аккумуляторы, собранные на базе ячеек Samsung 50S. Благодаря новому контроллеру, Мастер может перманентно удерживать скорость на уровне 80 км/ч, обладая при этом впечатляющей тягой, которая непосредственно влияет на скорость разгона и торможения.
Металлический корпус и Встроенная подножка
В отличие от предыдущих версий, здесь используется обновленные металлические батарейные боксы с плоской поверхностью. Замена пластиковых боксов на металлические значительно увеличила прочность моноколеса и его выживаемость после падений. А плоская поверхность боксов улучшила адгезию со стоковыми упорами. Металлические батарейные боксы гораздо лучше защищают аккумуляторные элементы батарейных блоков от любых механических повреждений, поэтому такое обновление значительно повысило надежность моноколеса и безопасность его эксплуатации. Встроенная металлическая подножка позволяет припарковать моноколесо практически в любом месте. Жесткие резиновые накладки, венчающие подножку, повышают сцепление с любой поверхностью, улучшая тем самым устойчивость припаркованного Мастера.
Педали Honeycomb и Боковые упоры
Вместо классических педалей, в Мастере используются премиальные педали honeycomb. Они выполнены в виде пчелиных сот, благодаря чему на них не задерживается грязь. Для предотвращения скольжения и улучшения сцепления с подошвой райдера, на углах сот вкручены специальные шипы. В дополнение к этому, новые педали имеют регулируемый угол подъема, позволяя настраивать их индивидуально под каждого пользователя. Боковые упоры, идущие в комплекте поставки, становятся частью корпуса. В сочетание с новыми педалями, они позволяют значительно повысить управляемость и контроль моноколеса, позволяя выбираться из самых сложных ситуаций.
Встроенное сиденье и Большой LCD-дисплей
Корпус Мастера изначально разрабатывался с учетом возможности езды сидя. Здесь есть и встроенное сиденье эргономической формы и специальные вырезы на боковых упорах, которые помогают разместить согнутые в коленях ноги и высокая посадка рейдера, вследствие вытянутой форме моноколеса. Поэтому езда сидя на Мастере воспринимается так естественно и доставляет массу удовольствия. В передней части встроенного сиденья присутствует вырез для обзора LD-дисплея, который, в четвертой версии, ощутимо увеличился, став трехзначным. Дисплей в реальном времени отображает такие параметры как текущую скорость движения, уровень заряда аккумуляторов, температуру контроллера, одометр и выбранный режим работы.
Мультидиодная фара и Мощное ЗУ
Серия Begode Master получила новую фару, состоящую из четырех отдельных светодиодов, расположенных в ряд. Фара имеет регулируемый угол наклона, что позволяет выставлять направление светового луча по своему усмотрению. Яркость фары автоматически подстраивается под текущую скорость движения - чем выше скорость, тем сильнее световой поток. Это позволяет экономить энергию и не слепить прохожих на низких скоростях. Зарядное устройство, идущее в комплекте с моноколесом, позволяет зарядить моноколесо с нуля за 6 часов, причем это врмя можно сократить вдвое, воспользовавшись вторым зарядным портом. Благодаря продуманной системе охлаждения, комплектное ЗУ не издает много шума и может длительно работать без какого-либо перегрева.
Использование настраиваемой подвески в моноколесе позволяет значительно расширить сферу его применения. Любая пресеченная местность, лесные тропинки или грунт теперь не являются проблемой. Благодаря подвеске, даже на такой местности, райдер сможет удерживать приличную скорость, не опасаясь каждого бугорка или ямки. Вторым, но не менее важным плюсом использования подвески является значительное уменьшение нагрузки на коленные суставы пользователя. Огромную часть работы по гашению вибраций подвеска берет на себя, освобождая колени райдера от постоянной нагрузки, что особенно будет заметно на длинных дистанциях.
Для калибровки и настройки устройства компания Begode разработала специальное мобильное приложение, доступное как для iOS платформы так и Android. С помощью этого приложения можно откалибровать гироскоп моноколеса и настроить такие опции как максимально допустимая скорость, уровень оповещения звуковыми сигналами и пр. Приложение полностью русифицировано и доступно бесплатно в App Store и Play Market.
Наш интернет-магазин c 2017-го года является официальным представителем компании Begode на Украине. Мы предлагаем нашим клиентам не только товары, производимые этой компанией, но и полный ассортимент комплектующих и запчастей, начиная от покрышек и аккумуляторов и заканчивая элементами корпуса и мотором. Все товары Begode поставляются напрямую со склада производителя в Китае и имеют полную 12-месячную гарантию.
Внимание ! Все клиенты нашего магазина, купившие любое моноколесо, автоматически получают скидку на весь ассортимент запчастей к нему в размере 15% от указанной стоимости. Скидка действует на постоянной основе, но не комбинируется с другими акциями Интернет-магазина.
Дополнтельная информация по товару «Begode Master V4 (20 дюймов)»
Публикаций на страницу:
Сортировать по:
Тяжело ли научиться ездить на моноколесе ?
Если Вы умеете ездить на велосипеде, то освоить моноколесо для Вас не будет большой проблемой. Как показывает практика, уже на второй-третий день обучения человек осваивается с новым видом транспорта и может совершать небольшие поездки без посторонней помощи.
На небольшой скорости моноколесо гораздо безопаснее велосипеда. Вы свободно стоите на педалях, которые находятся на высоте 10-15 см от земли и в любой момент можете просто спрыгнуть. Но чаще всего просто сходите с них, как со ступенек. Даже во время обучения. Многие считают что невозможно научиться кататься на моноколесе ни разу его не уронив. На самом деле это не совсем так. Если грамотно подойти к процессу обучения, то ни ваше колесо, ни вы сами не получите ни единой царапины вплоть до полного освоения этого вида транспорта.
Чем больше Вы практикуетесь, тем увереннее будете себя на нем чувствовать. Поначалу скорость передвижения будет совсем небольшой, где-то на уровне бега трусцой. Но уже через две-три недели, накатав 150-200 км., Вы станете себя комфортно чувствовать на средней скорости, около 20-23 км/ч. Такая скорость станет для Вас привычной и не будет вызывать каких либо опасений, в точности как при езде на велосипеде.
Моноциклы Gotway позволяют развивать скорость до 40 км/ч. Для большинства наездников скорость 30-35 км/ч является предельно комфортной, при которой моноцикл остаётся под Вашим контролем. Но для освоения таких скоростей Вам, скорее всего, понадобится немного больше времени. Дело в том, что для удержания равновесия во время езды используются так называемые мышцы-стабилизаторы, которые у большинства людей развиты слабо. Практикуясь ездить на моноколесе эти мышцы со временем окрепнут, что позволит Вам удерживать колесо на высокой скорости в течение длительного периода времени.
Уже через пару месяцев Ваши передвижения в предлах города станут в 2-2.5 раза быстрее чем на общественном транспорте. Расстояние в 10 км. легко преодолевается за 20-25 минут, что вполне сопоставимо с передвижением на автомобиле, если учитывать пробки, парковку и т.д.
Начинающему моноциклисту
Для тех, кто впервые сталкивается с гироскутерами и моноциклами мы подготовили список рекомендаций, следуя которым Вы сможете быстрее освоиться с новым видом транспорта:
Прежде чем начинать обучение, убедитесь в том, что ваше устройство полностью заряжено. С помощью мобильного приложения установите мягкий или средний режим работы. Не стоит сразу же устанавливать спортивный режим, он больше подойдет для продвинутых пользователей и может усложнить Ваше обучение.
Для управления моноциклом лучше всего подойдет спортивная обувь с жесткой подошвой. Она создаст хорошее сцепление с подножками и позволит легче удерживать равновесие во время езды.
Практиковаться лучше всего на ровной дороге вдоль какого-нибудь заборчика высотой около метра. Его вы сможете использовать как поручни, поддерживая, при необходимости, равновесие одной рукой.
Первые два-три дня не стоит уделять тренировкам слишком много времени. Не перегружайте организм, позвольте телу отдохнуть и свыкнуться с новым видом транспорта. На первое время двух часов в день будет вполне достаточно для практики.
Не пренебрегайте защитной экипировкой. Даже падения на небольшой скорости чреваты ссадинами и ушибами. Наколенники, налокотники и обрезанные перчатки для защиты ладошек помогут избежать многих проблем и сделают ваше обучение комфортным и безопасным.
Большинство людей начинают ездить самостоятельно уже на третий-четвертый день тренировок.
Не отчаивайтесь, если у Вас не все получается, продолжайте тренироваться изо дня в день и Вы обязательно станете прекрасным наездником.