Begode Extreme продолжает серию подвесочных моделей от компании Begode (Gotway). Колесо имеет средний размер обода с внешним диаметром 17-дюймов, что положительно сказывается на его маневренности. Рычажная подвеска с пружинным амортизатором и впечатляющим ходом 130 мм в сочетании с широкой внедорожной покрышкой делают Begode Extreme настоящим королем оффроада. Лесные тропы, трейлы, всевозможные прыжки и трюки - вот главная вотчина этого монколеса.
В данной модели используется тяговый мотор на среднем диаметре обода, что в сочетании с высоковольтовым контроллером заметно улучшило динамику монколеса, повысив возможности его разгона и торможения, не жертвуя при этом максимальной скоростью. Несмотря на явный упор в сторону бездорожья, данная модель, благодаря хорошей максималке, отлично чувствует себя и на проезжей части, что делает ее универсальной при смешанном режиме использования. Встроенная батарея емкостью 2400Wh позволяет проезжать около 130 км на одном заряде аккумуляторов.
Технические характеристики:
Диаметр колеса: 17 дюймов
Рабочее напряжение: 134 V
Номинальная мощность: 3500 Watt
Максимальная (пиковая) мощность: 7000 Watt
Тип аккумуляторов: Li-ion 21700 Samsung 50E
Ход подвески: 130 мм настраиваемый отскок
Зарядное устройство: 134V 670W
Время полной зарядки аккумуляторов: 3.5 часа
Габариты моноколеса: 46 x 56 x 34 см
Вес моноколеса: 40 кг
Максимальный угол подъема: 35° для 90кг наездника
Максимальная скорость: 80 км/час для 70кг наездника
Максимальная дальность 130 км для 70кг наездника при 20 км/час
Высота педалей (от земли): 120 - 230 мм
Максимально допустимый вес наездника: 120 кг
Размер заводской упаковки: 80 x 64 x 38 см
Вес комплекта в заводской упаковке: 48 кг
Особенности конструкции:
Пружинный амортизатор и Внедорожная покрышка Begode Extreme оснащен классической рычажной подвеской с настраиваемым отскоком. Ход подвески составляет внушительные 130 мм, что делает эту модель пригодной для всевозможных прыжков и трюков. Здесь производитель впервые использует пружинный амортизатор вместо пневматического, что в значительной степени увеличивает эргономику работы подвески и упрощает настройку и обслуживание амортизатора. В сочетании с широкой внедорожной 17-дюймовой мото-покрышкой, колесо с такой подвеской и динамикой становится настоящим королем бездорожья.
Тяговый мотор и Усиленный контроллер
В данной модели используется уникальный тяговый мотор на базе мото-обода с магнитами шириной 40 мм. В сочетании с усиленным контроллером нового поколения, работающим под напряжением 134V, инженерам удалось получить впечатляющие показатели ускорения, торможения и общей динамики моноколеса. Колесо имеет внушительную тягу и хорошо набирает скорость, не жертвуя при этом максималкой, что делает данную модель поистине универсальной.
Smart-BMS и Гидроизоляция
В данной модели впервые используется Smart-BMS на встроенных батарейных блоках. С ее помощью, через официальное приложение, можно в реальном времени отслеживать состояние каждой батарейной ячейки на каждом батарейном блоке, что значительно расширяет возможности ранней диагностики подсистемы питания. Защита моноколеса от внешней среды так-же получила некоторые улучшения. Мотор обзавелся встроенными сальниками на боковых крышках, а кювет контроллера специальной резиновой прокладкой по всему периметру. Эти обновления призваны улучшить защиту внутренних компонентов колеса в экстремальных условиях эксплуатации.
Боковые упоры и Встроенное сиденье
Данная модель изначально разрабатывалась с учетом возможности езды сидя, на что указывает встроенное сиденье эргономической формы, являющееся частью корпуса. Несмотря на небольшой диаметр обода, благодаря увеличенному ходу подвески, сиденье находится довольно высоко относительно педалей, что делает езду сидя на Extrerme не менее комфортной, чем на более крупных колесах. Боковые упоры выполнены из более плотного материала, чем на предыдущих моделях. Здесь они крепятся болтами непосредственно к батарейным боксам и могут настраиваться по вертикали в небольшом диапазоне, позволяя подобрать наилучшее положение под конкретного райдера.
Большой LCD-дисплей и Мультидиодная фара
Огромный трехзначный LCD-дисплей не только позволяет легко считывать скорость, но и добавляет шарма во внешний вид моноколеса. Он хорошо защищен выступающей металлической ручкой и светит достаточно ярко даже для солнечной погоды. На дисплее в реальном времени отображаются такие параметры как текущая скорость движения, уровень заряда аккумуляторной батареи, температура контроллера, одометр и режим жесткости педалей. Сразу под дисплеем располагается обновленная фара, состоящая из четырех отдельных светодиодов, расположенных в ряд. Фара имеет регулируемый угол наклона и очень хорошую ярость, которая автоматически подстраивается под текущую скорость движения. На пике мощности фара выдает световой поток равный 7000 люмен, что является рекордом для стокового освещения.
Задний фонарь и Bluetooth-динамик
Задний фонарь в этой модели совмещен с bluetooth-динамиком. Он выполнен в виде матового прозрачного тубуса, внутри которого расположены светодиоды и динамик. Задний фонарь работает как стоп-сигнал и показывает направление поворотов. Чтобы включить музыку достаточно подключиться к динамику через bluetooth и включить воспроизведение любимой музыки. Удачное расположение динамика позволило получить достаточно высокий уровень громкости. При активном bleutooth-подключении загорается специальный светодиод, который расположен в самом центре фонаря.
Педали Honeycomb и Мощное ЗУ
Вместо классических педалей здесь используются облегченные педали honeycomb. Они выполнены в виде фигурной решетки, благодаря чему на них не задерживается грязь. Для предотвращения скольжения и улучшения сцепления с подошвой райдера, по всей поверхности вкручены специальные шипы. Большим плюсом стоковых педалей является возможность регулировать угол подъема, который существенно влияет на управляемость и общую эргономику моноколеса. Для полной зарядки аккумуляторов моноколеса с нуля потребуется всего 3.5 часа. Это становится возможным благодаря профессиональному зарядному устройству идущему в комплекте. Оно имеет хорошую систему охлаждения и может работать без перерыва, поддерживая силу тока 5A.
Описывая Begode Extreme нельзя обойти стороной его внешний вид. Колесо выглядит солидно, стильно и дорого. Именно такое впечатление создается от созерцания новинки вблизи. Полностью черное колесо с оранжевым акцентом на ободе, ручках, пружине и надписях выглядит просто потрясающе. Матовые батарейные боксы с новыми боковыми упорами, сделанными из более качественного материала дополняют картину, подчеркивая принадлежность модели к топовому сегменту.
Для калибровки и настройки устройства, компания Begode разработала специальное мобильное приложение, доступное как для iOS платформы так и Android. С помощью этого приложения можно откалибровать гироскоп моноколеса и настроить такие опции как максимально допустимая скорость, уровень оповещения звуковыми сигналами и др. Приложение полностью русифицировано и доступно бесплатно в App Store и Play Market.
Наш интернет-магазин c 2017-го года является официальным представителем компании Begode на Украине. Мы предлагаем нашим клиентам не только товары, производимые этой компанией, но и полный ассортимент комплектующих и запчастей, начиная от покрышек и аккумуляторов и заканчивая элементами корпуса и мотором. Все товары Begode поставляются напрямую со склада производителя в Китае и имеют полную 12-месячную гарантию.
Внимание ! Все клиенты нашего магазина, купившие любое моноколесо, автоматически получают скидку на весь ассортимент запчастей к нему в размере 15% от указанной стоимости. Скидка действует на постоянной основе, но не комбинируется с другими акциями Интернет-магазина.
Дополнтельная информация по товару «Begode Extreme (17 дюймов)»
Публикаций на страницу:
Сортировать по:
Тяжело ли научиться ездить на моноколесе ?
Если Вы умеете ездить на велосипеде, то освоить моноколесо для Вас не будет большой проблемой. Как показывает практика, уже на второй-третий день обучения человек осваивается с новым видом транспорта и может совершать небольшие поездки без посторонней помощи.
На небольшой скорости моноколесо гораздо безопаснее велосипеда. Вы свободно стоите на педалях, которые находятся на высоте 10-15 см от земли и в любой момент можете просто спрыгнуть. Но чаще всего просто сходите с них, как со ступенек. Даже во время обучения. Многие считают что невозможно научиться кататься на моноколесе ни разу его не уронив. На самом деле это не совсем так. Если грамотно подойти к процессу обучения, то ни ваше колесо, ни вы сами не получите ни единой царапины вплоть до полного освоения этого вида транспорта.
Чем больше Вы практикуетесь, тем увереннее будете себя на нем чувствовать. Поначалу скорость передвижения будет совсем небольшой, где-то на уровне бега трусцой. Но уже через две-три недели, накатав 150-200 км., Вы станете себя комфортно чувствовать на средней скорости, около 20-23 км/ч. Такая скорость станет для Вас привычной и не будет вызывать каких либо опасений, в точности как при езде на велосипеде.
Моноциклы Gotway позволяют развивать скорость до 40 км/ч. Для большинства наездников скорость 30-35 км/ч является предельно комфортной, при которой моноцикл остаётся под Вашим контролем. Но для освоения таких скоростей Вам, скорее всего, понадобится немного больше времени. Дело в том, что для удержания равновесия во время езды используются так называемые мышцы-стабилизаторы, которые у большинства людей развиты слабо. Практикуясь ездить на моноколесе эти мышцы со временем окрепнут, что позволит Вам удерживать колесо на высокой скорости в течение длительного периода времени.
Уже через пару месяцев Ваши передвижения в предлах города станут в 2-2.5 раза быстрее чем на общественном транспорте. Расстояние в 10 км. легко преодолевается за 20-25 минут, что вполне сопоставимо с передвижением на автомобиле, если учитывать пробки, парковку и т.д.
Начинающему моноциклисту
Для тех, кто впервые сталкивается с гироскутерами и моноциклами мы подготовили список рекомендаций, следуя которым Вы сможете быстрее освоиться с новым видом транспорта:
Прежде чем начинать обучение, убедитесь в том, что ваше устройство полностью заряжено. С помощью мобильного приложения установите мягкий или средний режим работы. Не стоит сразу же устанавливать спортивный режим, он больше подойдет для продвинутых пользователей и может усложнить Ваше обучение.
Для управления моноциклом лучше всего подойдет спортивная обувь с жесткой подошвой. Она создаст хорошее сцепление с подножками и позволит легче удерживать равновесие во время езды.
Практиковаться лучше всего на ровной дороге вдоль какого-нибудь заборчика высотой около метра. Его вы сможете использовать как поручни, поддерживая, при необходимости, равновесие одной рукой.
Первые два-три дня не стоит уделять тренировкам слишком много времени. Не перегружайте организм, позвольте телу отдохнуть и свыкнуться с новым видом транспорта. На первое время двух часов в день будет вполне достаточно для практики.
Не пренебрегайте защитной экипировкой. Даже падения на небольшой скорости чреваты ссадинами и ушибами. Наколенники, налокотники и обрезанные перчатки для защиты ладошек помогут избежать многих проблем и сделают ваше обучение комфортным и безопасным.
Большинство людей начинают ездить самостоятельно уже на третий-четвертый день тренировок.
Не отчаивайтесь, если у Вас не все получается, продолжайте тренироваться изо дня в день и Вы обязательно станете прекрасным наездником.