Veteran Patton - это внедорожное моноколесо с подвеской от компании Veteran.
В отличие от Sherman-S здесь используется средний диаметр обода, благодаря чему моноколесо получилось очень маневренным и простым в управлении. Здесь используется уникальный амортизатор, который является результатом коллаборации с компанией FastAce, специализирующейся на изготовлении амортизаторов премиум класса. В результате Patton получил чрезвычайно мягкую и плавную подвеску, обеспечивающую максимально комфортное прохождение практически любых препятствий.
Небольшое колесо и емкая батарея в совокупности с новым контроллером и мощным мотором позволяют быстро набирать скорость и легко удерживать ее на уровне 65 км/ч. Передняя фара, которая состоит из двух мощных излучателей, выдает настолько яркий световой поток, что его хватает даже при движении на передельной скорости. Большой LCD-дисплей, расположенный сверху корпуса, не только показывает основные параметры моноколеса, но и позволяет производить его настройку без необходимости подключения к мобильному приложению.
Благодаря небольшому колесу с диаметром 18 дюймов, цепкой внедорожной покрышке и чувствительной активной подвеске, Patton идеально подходит для оффроада. Грунтовый дороги, тропинки в лесу, бугорки и ямки - это его стихия. Patton позволяет удерживать хорошую скорость невзирая на всевозможные неровности грунта, злая покрышка дает возможность входить в крутые повороты практически не сбрасывая скорости, а чувствительная подвеска - проходить корни и другие препятствия прилагая минимум усилий.
Технические характеристики:
Диаметр колеса: 18 дюймов
Рабочее напряжение: 126 V
Номинальная мощность: 3000 Watt
Максимальная (пиковая) мощность: 6000 Watt
Тип аккумуляторов: Samsung 50E Li-ion 21700
Ход подвески: 80 мм настройка компрессии и отскока
Передняя фара: 18W 2000 lm
Зарядное устройство: 126V 630W
Время полной зарядки аккумуляторов: 4.5 часов
Размер моноколеса: 53 x 67 x 20 см
Размер педалей: 11.5 x 30 см
Вес моноколеса: 40.5 кг
Максимальный угол подъема: 30° для 90кг наездника
Максимальная скорость: 65 км/час для 70кг наездника
Максимальная дальность 100 км для 70кг наездника при 20 км/час
Высота педалей (от земли): 140 - 220 мм
Максимально допустимый вес наездника: 120 кг
Размер заводской упаковки: 78 x 59 x 35 см
Вес комплекта в заводской упаковке: 45 кг
Особенности конструкции:
Уникальный амортизатор
В подвеске Patton используется уникальный амортизатор асимметричной конструкции. Вся подвеска состоит из двух амортизаторов, по одному с каждой стороны корпуса. При этом левый амортизатор отвечает за компрессию, а правый за отскок. Такое разделение уменьшает сложность конструкции и позволяет более точно настраивать оба параметра. Амортизаторы напрямую соединены с корпусом моноколеса, что в значительной степени увеличивает плавность работы подвески в целом.
Внедорожная покрышка и Крыло
Эта версия Patton поставляется с 18-дюймовой внедорожной покрышкой Topsin. Эта покрышка отличается хорошей устойчивостью, мягкостью и великолепной цепкостью. Она имеет неплохой накат и идеально подходит для перемещения по грунту и лесным тропинкам. Уникальный амортизатор в сочетании с внедорожной покрышкой дают отличную устойчивость практически на любой поверхности. А встроенное пластиковое крыло, накрывающее переднюю и заднюю части колеса, защищают райдера от брызг и грязи во время поездок по мокрой дороге.
Большой LCD-дисплей
Veteran Patton позволяет производить настройку колеса без использования мобильного приложения. Большой LCD-дисплей, расположенный на верхней панели корпуса не только отображает текущие параметры моноколеса, но и позволяет настраивать любые его параметры. Обновленный дисплей получил хорошую пыле и влаго-защиту, что позволяет использовать эту модель в экстремальных условиях.
Металлический корпус
Для усиления конструкции Patton использует полностью металлический корпус. Закрытый металлический корпус значительно повышает защиту колеса, уменьшая вероятность повреждения аккумуляторов и других чувствительных компонентов от механических повреждений. Такая конструкция корпуса так-же позволяет сделать хорошую гидроизоляцию устройства, расширяя тем самым сценарии его применения.
Двойная фара и Задний фонарь
Большая двойная фара с интегрированным отражателем дает световой поток мощностью 2000 lm. Это довольно яркий пучек света, которого хватает для освещения дороги в темное время суток даже на высоких скоростях. Внешнее крепление фары позволяет регулировать ее наклон, что дает возможность выставить угол освещения на свое усмотрение. Задние габариты состоят из двух красных фонарей, которые выполняют роль поворотников, и реагируют на торможение.
Двойная зарядка и Мощное ЗУ
Veteran Patton комплектуется профессиональным зарядным устройством со встроенной системой охлаждения. Такое зарядное способно работать продолжительное время без перегрева, поддерживая силу тока 5A, благодаря чему аккумуляторные батареи моноколеса полностью заряжаются с нуля за 4.5 часов. Однако даже это время можно сократить вдвое, использовав дополнительное зарядное устройство, подключенное ко второму зарядному порту.
Выдвижная ручка и Подножка
Для комфортного перемещения колеса используется выдвижная телескопическая ручка. Она находится в задней части верхней панели и фиксируется с помощью кнопки, расположенной по центру рукоятки. В разложенном состоянии ручка положении помогает катить колесо рядом с собой, не прилагая к этому никаких усилий. Сзади внизу, сразу за крылом, находится устойчивая подножка, которая позволяет парковать колесо практически в любом месте.
Наш интернет-магазин является официальным дилером компании Veteran (Leaperkim) в Украине. Благодаря чему нашим клиентам будут доступны не только любые товары, производимые этой компанией, но и полный ассортимент комплектующих и запчастей, начиная от покрышек и аккумуляторов и заканчивая элементами корпуса и мотором. Все товары Veteran поставляются напрямую со склада производителя в Китае и имеют полную 12-месячную гарантию.
Дополнтельная информация по товару «Veteran Patton (18 дюймов)»
Публикаций на страницу:
Сортировать по:
Тяжело ли научиться ездить на моноколесе ?
Если Вы умеете ездить на велосипеде, то освоить моноколесо для Вас не будет большой проблемой. Как показывает практика, уже на второй-третий день обучения человек осваивается с новым видом транспорта и может совершать небольшие поездки без посторонней помощи.
На небольшой скорости моноколесо гораздо безопаснее велосипеда. Вы свободно стоите на педалях, которые находятся на высоте 10-15 см от земли и в любой момент можете просто спрыгнуть. Но чаще всего просто сходите с них, как со ступенек. Даже во время обучения. Многие считают что невозможно научиться кататься на моноколесе ни разу его не уронив. На самом деле это не совсем так. Если грамотно подойти к процессу обучения, то ни ваше колесо, ни вы сами не получите ни единой царапины вплоть до полного освоения этого вида транспорта.
Чем больше Вы практикуетесь, тем увереннее будете себя на нем чувствовать. Поначалу скорость передвижения будет совсем небольшой, где-то на уровне бега трусцой. Но уже через две-три недели, накатав 150-200 км., Вы станете себя комфортно чувствовать на средней скорости, около 20-23 км/ч. Такая скорость станет для Вас привычной и не будет вызывать каких либо опасений, в точности как при езде на велосипеде.
Моноциклы Gotway позволяют развивать скорость до 40 км/ч. Для большинства наездников скорость 30-35 км/ч является предельно комфортной, при которой моноцикл остаётся под Вашим контролем. Но для освоения таких скоростей Вам, скорее всего, понадобится немного больше времени. Дело в том, что для удержания равновесия во время езды используются так называемые мышцы-стабилизаторы, которые у большинства людей развиты слабо. Практикуясь ездить на моноколесе эти мышцы со временем окрепнут, что позволит Вам удерживать колесо на высокой скорости в течение длительного периода времени.
Уже через пару месяцев Ваши передвижения в предлах города станут в 2-2.5 раза быстрее чем на общественном транспорте. Расстояние в 10 км. легко преодолевается за 20-25 минут, что вполне сопоставимо с передвижением на автомобиле, если учитывать пробки, парковку и т.д.
Начинающему моноциклисту
Для тех, кто впервые сталкивается с гироскутерами и моноциклами мы подготовили список рекомендаций, следуя которым Вы сможете быстрее освоиться с новым видом транспорта:
Прежде чем начинать обучение, убедитесь в том, что ваше устройство полностью заряжено. С помощью мобильного приложения установите мягкий или средний режим работы. Не стоит сразу же устанавливать спортивный режим, он больше подойдет для продвинутых пользователей и может усложнить Ваше обучение.
Для управления моноциклом лучше всего подойдет спортивная обувь с жесткой подошвой. Она создаст хорошее сцепление с подножками и позволит легче удерживать равновесие во время езды.
Практиковаться лучше всего на ровной дороге вдоль какого-нибудь заборчика высотой около метра. Его вы сможете использовать как поручни, поддерживая, при необходимости, равновесие одной рукой.
Первые два-три дня не стоит уделять тренировкам слишком много времени. Не перегружайте организм, позвольте телу отдохнуть и свыкнуться с новым видом транспорта. На первое время двух часов в день будет вполне достаточно для практики.
Не пренебрегайте защитной экипировкой. Даже падения на небольшой скорости чреваты ссадинами и ушибами. Наколенники, налокотники и обрезанные перчатки для защиты ладошек помогут избежать многих проблем и сделают ваше обучение комфортным и безопасным.
Большинство людей начинают ездить самостоятельно уже на третий-четвертый день тренировок.
Не отчаивайтесь, если у Вас не все получается, продолжайте тренироваться изо дня в день и Вы обязательно станете прекрасным наездником.