Последняя модификация Sherman'а - одного из самых дальнобойных моноколес на рынке. Sherman Max отличается не только увеличенной емкостью встроенной батареи, но и полностью переработанным контроллером, благодаря которому колесо существенно увеличило тягу на низких оборотах, а также стабильность на высоких. Кроме того, в этой модели используется обновленный мотор с усиленным ободом, который меньше подвержен повреждениям, чем в предыдущей модели.
Большое колесо и емкая батарея в совокупности с обновленным контроллером позволяют разогнаться и удерживать максимальную скорость до 70 км/ч. Передняя фара, которая состоит из двух мощных излучателей, выдает настолько яркий световой поток, что его хватает даже при движении на передельной скорости. Большой LCD-дисплей, расположенный сверху корпуса, не только показывает основные параметры моноколеса, но и позволяет производить его настройку без необходости подключения к мобильному приложению. А высокий корпус этой модели делает ее идеальным выбором для езды сидя.
Благодаря большому колесу диаметром 20 дюймов и внедорожной покрышке Kenda, неровности грунта не будут доставлять вам каких-либо проблем, а емкая батарея на 3600Wh позволит совершать длительные поездки без подзарядки аккумуляторов. Предельно комфортное вождение на дальние дистанции в сочетании с отличной устойчивостью и проходимостью - вот основные отличия данного моноколеса. Если добавить сюда возможность использования высокого сидения, то получается одно из самых комфортных устройство в классе топовых моноциклов.
Технические характеристики:
Диаметр колеса: 20 дюймов
Рабочее напряжение: 100 V
Номинальная мощность: 2800 Watt
Максимальная (пиковая) мощность: 5500 Watt
Тип аккумуляторов: Samsung 50E Li-ion 21700
Зарядное устройство: 100V 500W
Время полной зарядки аккумуляторов: 8.5 часов
Размер моноколеса: 50 x 61 x 20 см
Вес моноколеса: 39 кг
Максимальный угол подъема: 30° для 90кг наездника
Максимальная скорость: 70 км/час для 70кг наездника
Максимальная дальность 250 км для 70кг наездника при 20 км/час
Высота педалей (от земли): 170 мм
Максимально допустимый вес наездника: 120 кг
Размер заводской упаковки: 77 x 57 x 30 см
Вес комплекта в заводской упаковке: 45 кг
Особенности конструкции:
Обновленная MAX-версия
Главным отличие нового Sherman Max стало использование в качестве источника питания батареи на основе больших Li-ion элементов 21700 Samsung 50E, что позволило увеличить конечную емкость встроенного аккумулятора до 3600Wh, практически не изменяя размеры самого устройства. Вторым важным отличием MAX-версии стало использование обновленного мотора с усиленным ободом. Новый обод немного шире и гораздо прочнее предыдущего, благодаря чему обновленный Sherman стал более устойчив к различного рода перегрузкам. И третьим важным отличием MAX-версии стал полностью переработанный контроллер, призванный исправить недостатки предыдущей версии моноколеса.
Внедорожная покрышка Kenda
На Шермане, традиционно, используется 20-дюймовая внедорожная покрышка Kenda. Благодаря использованию широкой, шипастой покрышке, моноколесо отлично справляется с неровностями дорожного покрытия, бросая вызов современным моделям, использующим амортизатор. В сочетании с обновленным ободом нового мотора, внедорожная Kenad дает отличную устойчивость как на низких, так и на высоких оборотах. Ее большие, мягкие шипы позволяют преодолевать значительные расстояния, не ощущая усталости в ногах.
Большой LCD-дисплей
Veteran Sherman - одна из первых моделей моноколес, позволяющих производить настройки без использования мобильного приложения. Большой LCD-дисплей, расположенный сверху корпуса не только отображает текущие параметры моноколеса, но и позволяет настраивать любые его параметры. В отличие от предыдущей версии, дисплей Sherman MAX получил дополнительную пыле и влаго-защиту. Прорезиненные кнопочки, сам LCD-дисплей, все стало на порядок лучше в плане изоляции, что позволяет использовать MAX в более агрессивной среде.
Переработанный 100V контроллер
Обновленный контроллер MAX-версии решает одну немаловажную проблему предыдущей версии - слабую тягу на низких оборотах. Значительно повысив тягу на старте, Sherman Max стал более безопасен для тяжелых и экстремальных рейдеров. Колесо стало более отзывчивым, быстрее набирает скорость и, соответственно, быстрее тормозит. Благодаря хорошей тяге на низах, использование Шермана на пересеченной местности тоже вышло на новый уровень.
Двойная фара и Задний фонарь
Большая двойная фара с интегрированным отражателем дает световой поток мощностью 1500 lm. Это довольно яркий пучек света, которого хватает для освещения дороги в темное время суток даже на высоких скоростях. Внешнее крепление фары позволяет регулировать ее наклон, что дает возможность выставить угол освещения на свое усмотрение. Большой задний фонарь красного цвета показывает повороты, торможение и в целом, выполняет роль хорошо заметного заднего габарита.
Двойная зарядка и Мощное ЗУ
Veteran Sherman Max комплектуется профессиональным зарядным устройством со встроенной системой охлаждения. Такое зарядное способно работать продолжительное время без перегрева, поддерживая силу тока 5A, благодаря чему аккумуляторные батареи моноколеса полностью заряжаются с нуля за 8.5 часов. Однако даже это время можно сократить вдвое, использовав дополнительное зарядное устройство, подключенное ко второму зарядному порту.
Использование накладного сиденья
Габариты Veteran Sherman Max способствуют использованию накладного сиденья. Ездить сидя на Шермане более чем комфортно. Его большая масса в сочетании с широкой покрышкой дают великолепную устойчивость, а высокая посадка в сочетании с удобным накладным сиденьем дают ощущение безопасности и комфорта. Можно сказать что Sherman Max просто создан для комфортной езды сидя. (Накладное сиденье для Шермана приобретается отдельно и не входит в комплект поставки).
Наш интернет-магазин является официальным дилером комапнии Veteran (Leaperkim) в Украине. Благодаря чему нашим клиентам будут доступны не только любые товары, производимые этой компанией, но и полный ассортимент комплектующих и запчастей, начиная от покрышек и аккумуляторов и заканчивая элементами корпуса и мотором. Все товары Veteran поставляются напрямую со склада производителя в Китае и имеют полную 12-месячную гарантию.
Дополнтельная информация по товару «Veteran Sherman Max (20 дюймов)»
Публикаций на страницу:
Сортировать по:
Тяжело ли научиться ездить на моноколесе ?
Если Вы умеете ездить на велосипеде, то освоить моноколесо для Вас не будет большой проблемой. Как показывает практика, уже на второй-третий день обучения человек осваивается с новым видом транспорта и может совершать небольшие поездки без посторонней помощи.
На небольшой скорости моноколесо гораздо безопаснее велосипеда. Вы свободно стоите на педалях, которые находятся на высоте 10-15 см от земли и в любой момент можете просто спрыгнуть. Но чаще всего просто сходите с них, как со ступенек. Даже во время обучения. Многие считают что невозможно научиться кататься на моноколесе ни разу его не уронив. На самом деле это не совсем так. Если грамотно подойти к процессу обучения, то ни ваше колесо, ни вы сами не получите ни единой царапины вплоть до полного освоения этого вида транспорта.
Чем больше Вы практикуетесь, тем увереннее будете себя на нем чувствовать. Поначалу скорость передвижения будет совсем небольшой, где-то на уровне бега трусцой. Но уже через две-три недели, накатав 150-200 км., Вы станете себя комфортно чувствовать на средней скорости, около 20-23 км/ч. Такая скорость станет для Вас привычной и не будет вызывать каких либо опасений, в точности как при езде на велосипеде.
Моноциклы Gotway позволяют развивать скорость до 40 км/ч. Для большинства наездников скорость 30-35 км/ч является предельно комфортной, при которой моноцикл остаётся под Вашим контролем. Но для освоения таких скоростей Вам, скорее всего, понадобится немного больше времени. Дело в том, что для удержания равновесия во время езды используются так называемые мышцы-стабилизаторы, которые у большинства людей развиты слабо. Практикуясь ездить на моноколесе эти мышцы со временем окрепнут, что позволит Вам удерживать колесо на высокой скорости в течение длительного периода времени.
Уже через пару месяцев Ваши передвижения в предлах города станут в 2-2.5 раза быстрее чем на общественном транспорте. Расстояние в 10 км. легко преодолевается за 20-25 минут, что вполне сопоставимо с передвижением на автомобиле, если учитывать пробки, парковку и т.д.
Начинающему моноциклисту
Для тех, кто впервые сталкивается с гироскутерами и моноциклами мы подготовили список рекомендаций, следуя которым Вы сможете быстрее освоиться с новым видом транспорта:
Прежде чем начинать обучение, убедитесь в том, что ваше устройство полностью заряжено. С помощью мобильного приложения установите мягкий или средний режим работы. Не стоит сразу же устанавливать спортивный режим, он больше подойдет для продвинутых пользователей и может усложнить Ваше обучение.
Для управления моноциклом лучше всего подойдет спортивная обувь с жесткой подошвой. Она создаст хорошее сцепление с подножками и позволит легче удерживать равновесие во время езды.
Практиковаться лучше всего на ровной дороге вдоль какого-нибудь заборчика высотой около метра. Его вы сможете использовать как поручни, поддерживая, при необходимости, равновесие одной рукой.
Первые два-три дня не стоит уделять тренировкам слишком много времени. Не перегружайте организм, позвольте телу отдохнуть и свыкнуться с новым видом транспорта. На первое время двух часов в день будет вполне достаточно для практики.
Не пренебрегайте защитной экипировкой. Даже падения на небольшой скорости чреваты ссадинами и ушибами. Наколенники, налокотники и обрезанные перчатки для защиты ладошек помогут избежать многих проблем и сделают ваше обучение комфортным и безопасным.
Большинство людей начинают ездить самостоятельно уже на третий-четвертый день тренировок.
Не отчаивайтесь, если у Вас не все получается, продолжайте тренироваться изо дня в день и Вы обязательно станете прекрасным наездником.