Высоко-скоростная версия 100-вольтового моноколеса Begode линейки EX-N.
Серия EX-N - это усиленная версия бестселлера Begode RS. В отличае от младшей модели здесь стоит более мощный мотор с бо'льшим радиусом покрышки, дополнительный аккумуляторный блок, увеличивающий результирующую емкость батареи в 1.5 раза и обновленный контроллер, позволяющий использовать все эти ресурсы по максимуму. Так-же как и в младшей модели, здесь используется новый тип без-валовых моторов hollow motor, обеспечивающий повышенную устойчивость, хорошо заметную на высоких скоростях. Новое крепление стоек позволило не только распределить нагрузку но и существенно понизить вероятность возникновения поперечных вибраций (воблинга).
Высоко-скоростная версия отличается увеличенной максимальной скоростью. Вместо привычных пиковых 55 км/ч эта модель разгоняется до 70 км/ч что дает существенное преимущество на трассе. Несмотря на явный упор на скорость, эта модель так-же может похвастаться отличной проходимостью. Шипастая покрышка обеспечивает хорошее сцепление с грунтом, а увеличенный радиус позволяет прощать многие неровности на дороге.
Здесь используется классический, защищенный корпус без дополнительных отверстий для динамиков. Только большая яркая фара с дежурной подсветкой и крупный задний габарит, повышающий заметность моноциклиста в темное время суток. В дополнение к этому, сверху, из под прозрачной рукоятки, просвечивается цифровой дисплей, отображающий текущее напряжение встроенного аккумулятора. По величине этого значения можно судить об уровне оставшегося заряда батареи монколеса. А встроенный bluetooth-проигрыватель позволяет наслаждаться любимой музыкой прямо во время поездки.
Технические характеристики:
Модификация: High Speed
Диаметр колеса: 20 дюймов
Рабочее напряжение: 100 V
Номинальная мощность: 2800 Watt
Максимальная (пиковая) мощность: 5500 Watt
Тип аккумуляторов: LG M50T Li-ion 21700
Зарядное устройство: 100V 300W
Время полной зарядки аккумуляторов: 9 часов
Размер моноколеса: 51 x 59 x 46 см
Вес моноколеса: 33 кг
Максимальный угол подъема: 25° для 90кг наездника
Максимальная скорость: 70 км/час для 70кг наездника
Максимальная дальность: 180 км для 70кг наездника при 20 км/час
Высота педалей (от земли): 160 мм
Высота выдвинутой рукоятки (от земли): 910 мм
Максимально допустимый вес наездника: 130 кг
Размер заводской упаковки: 74 x 57 x 32 см
Вес комплекта в заводской упаковке: 39 кг
Особенности конструкции:
Закрытый корпус и Цифровой дисплей
Данная модель имеет максимально закрытый корпус, стилизованный под карбон. Количество дополнительных отверстий сведено к минимуму, что позволяет использовать данное моноколесо на грунте и других пыльных дорогах. Сверху, под прозрачным пластиком рукоятки, расположен цифровой дисплей, отображающий текущее напряжение встроенного аккумулятора. По величине этого значения можно судить об уровне оставшегося заряда батареи монколеса.
Hollow motor и Злая покрышка
В данной модели используется новый тип без-валовых моторов hollow motor. Этот тип мотора подразумевает новый способ крепления стоек, позволяющий распределить нагрузку и повысить устойчивость моноколеса, значительно понижая вероятность возникновения поперечных вибраций (воблинга). Широкая, шипастая мото-покрышкой, в свою очредь, дает хорошее сцепление с грунтом, обеспечивая отличную проходимость и сглаживая большинство неровностей на дороге. Используемая мото-покрышка толще и плотнее велосипедной, что значительно снижает вероятность проколов.
Bluetooth проигрыватель и Динамики
Для прослушивания любимой музыки во время поездки, данная модель оснащена мультимедийным bluetooth проигрывателем, который легко подключается к любому смартфону. Два небольших динамика, встроенных в корпус моноколеса, создают громкое стерео звучание, позволяя водителю наслаждаться любимой музыкой во время поездки.
Выдвижная ручка и Дежурный режим
Встроенная выдвижная ручка избавляет от необходимости переносить моноколесо в руках. Спрятанная в корпусе, она не мешает наезднику во время поездки и, в то же время, легко раскладывает при необходимости переместить моноколесо в нужное место. Если перекатить колесо возможности нет, то можно воспользоваться кнопкой дежурного режима, которая расположена непосредственно под ручкой моноколеса. Удержание этой кнопки не позволяет колесу раскручиваться без нагрузки, благодаря чему можно спокойно оторвать его от земли и перенести колесо в нужное место, не выключая двигатель.
Крупная фара и Габаритные огни
Спереди моноколесо оснащено яркой большой фарой нового поколения, яркость которой автоматически подстраивается под скорость движения моноколеса. Благодаря этому экономится заряд батареи на низких скоростях и очень хорошо освещается дорога на высоких. В дополнение к этому фара оснащена красивой дежурной подсветкой, которая дает небольшое постоянное свечение. Сзади моноколеса находятся крупные красные габариты, которые повышают заметность моноциклиста в темное время суток.
Мощное ЗУ и Встроенный USB-порт Begode EX-N комплектуется профессиональным зарядным устройством со встроенной системой охлаждения. Такое зарядное способно работать продолжительное время без перегрева, поддерживая силу тока 3A, благодаря чему аккумуляторные батареи моноколеса полностью заряжаются с нуля за 9 часов. Для экстренной подзарядки мобильных устройств моноколесо оснащено стандартным USB-портом. С его помощью наездник, в случае необходимости, может подзарядить от встроенного аккумулятора любое мобильное устройство с USB-портом: смартфон, планшет, экшен-камеру и т.д.
Для калибровки и настройки устройства компания Begode разработала специальное мобильное приложение, доступное как для iOS платформы так и Android. С помощью этого приложения можно откалибровать гироскоп моноколеса и настроить такие опции как максимально допустимая скорость, уровень оповещения звуковыми сигналами, поперечный угол отключения и пр. Приложение русифицировано и доступно бесплатно в App Store и Play Market.
Наш интернет-магазин c 2017-го года является официальным представителем компании Begode на Украине. Мы предлагаем нашим клиентам не только товары, производимые этой компанией, но и полный ассортимент комплектующих и запчастей, начиная от покрышек и аккумуляторов и заканчивая элементами корпуса и мотором. Все товары Begode поставляются напрямую со склада производителя в Китае и имеют полную 12-месячную гарантию.
Внимание ! Все клиенты нашего магазина, купившие любое моноколесо, автоматически получают скидку на весь ассортимент запчастей к нему в размере 15% от указанной стоимости. Скидка действует на постоянной основе, но не комбинируется с другими акциями Интернет-магазина.
Дополнтельная информация по товару «Begode EX-N HS (20 дюймов)»
Публикаций на страницу:
Сортировать по:
Тяжело ли научиться ездить на моноколесе ?
Если Вы умеете ездить на велосипеде, то освоить моноколесо для Вас не будет большой проблемой. Как показывает практика, уже на второй-третий день обучения человек осваивается с новым видом транспорта и может совершать небольшие поездки без посторонней помощи.
На небольшой скорости моноколесо гораздо безопаснее велосипеда. Вы свободно стоите на педалях, которые находятся на высоте 10-15 см от земли и в любой момент можете просто спрыгнуть. Но чаще всего просто сходите с них, как со ступенек. Даже во время обучения. Многие считают что невозможно научиться кататься на моноколесе ни разу его не уронив. На самом деле это не совсем так. Если грамотно подойти к процессу обучения, то ни ваше колесо, ни вы сами не получите ни единой царапины вплоть до полного освоения этого вида транспорта.
Чем больше Вы практикуетесь, тем увереннее будете себя на нем чувствовать. Поначалу скорость передвижения будет совсем небольшой, где-то на уровне бега трусцой. Но уже через две-три недели, накатав 150-200 км., Вы станете себя комфортно чувствовать на средней скорости, около 20-23 км/ч. Такая скорость станет для Вас привычной и не будет вызывать каких либо опасений, в точности как при езде на велосипеде.
Моноциклы Gotway позволяют развивать скорость до 40 км/ч. Для большинства наездников скорость 30-35 км/ч является предельно комфортной, при которой моноцикл остаётся под Вашим контролем. Но для освоения таких скоростей Вам, скорее всего, понадобится немного больше времени. Дело в том, что для удержания равновесия во время езды используются так называемые мышцы-стабилизаторы, которые у большинства людей развиты слабо. Практикуясь ездить на моноколесе эти мышцы со временем окрепнут, что позволит Вам удерживать колесо на высокой скорости в течение длительного периода времени.
Уже через пару месяцев Ваши передвижения в предлах города станут в 2-2.5 раза быстрее чем на общественном транспорте. Расстояние в 10 км. легко преодолевается за 20-25 минут, что вполне сопоставимо с передвижением на автомобиле, если учитывать пробки, парковку и т.д.
Начинающему моноциклисту
Для тех, кто впервые сталкивается с гироскутерами и моноциклами мы подготовили список рекомендаций, следуя которым Вы сможете быстрее освоиться с новым видом транспорта:
Прежде чем начинать обучение, убедитесь в том, что ваше устройство полностью заряжено. С помощью мобильного приложения установите мягкий или средний режим работы. Не стоит сразу же устанавливать спортивный режим, он больше подойдет для продвинутых пользователей и может усложнить Ваше обучение.
Для управления моноциклом лучше всего подойдет спортивная обувь с жесткой подошвой. Она создаст хорошее сцепление с подножками и позволит легче удерживать равновесие во время езды.
Практиковаться лучше всего на ровной дороге вдоль какого-нибудь заборчика высотой около метра. Его вы сможете использовать как поручни, поддерживая, при необходимости, равновесие одной рукой.
Первые два-три дня не стоит уделять тренировкам слишком много времени. Не перегружайте организм, позвольте телу отдохнуть и свыкнуться с новым видом транспорта. На первое время двух часов в день будет вполне достаточно для практики.
Не пренебрегайте защитной экипировкой. Даже падения на небольшой скорости чреваты ссадинами и ушибами. Наколенники, налокотники и обрезанные перчатки для защиты ладошек помогут избежать многих проблем и сделают ваше обучение комфортным и безопасным.
Большинство людей начинают ездить самостоятельно уже на третий-четвертый день тренировок.
Не отчаивайтесь, если у Вас не все получается, продолжайте тренироваться изо дня в день и Вы обязательно станете прекрасным наездником.