Gotway Tesla - это новинка от компании Gotway, долгожданное обновление в линейке 16-дюймовых моделей моноциклов.
Новинка получила не только новый корпус и современный дизайн, но и полностью переработанные внутренние компоненты.
Благодаря новой компоновке внутренних элементов моноцикл Gotway Tesla получил продвинутую систему охлаждения и надежную защиту от проникновения влаги и пыли. Что, в свою очередь, существенно расширило границы допустимых погодных условий использования данного моноколеса. Высокая температура, повышенная влажность, небольшой дождь и даже катание по лужам не смогут вывести из строя новинку от компании Gotway.
Технические характеристики:
Диаметр колеса: 16 дюймов
Номинальная мощность двигателя: 1900 Watt
Максимальная (пиковая) мощность: 4000 Watt
Тип аккумуляторов: Panasonic/Sanyo Li-ion 18650
Зарядное устройство: 84V 147W
Время полной зарядки аккумуляторов:
модель на 850Wh: 6 часов
модель на 1020Wh: 7 часов
Размер моноколеса: 56 x 42 x 20 см
Вес моноколеса:
модель на 850Wh: 18.5 кг
модель на 1020Wh: 18.8 кг
Максимальный угол подъема: 25° для 90кг наездника
Максимальная скорость: 55 км/час для 70кг наездника
Максимальная дальность (для 70кг наездника при 20 км/час):
модель на 850Wh: 70 км
модель на 1020Wh: 90 км
Максимально допустимый вес наездника: 120 кг
Размер заводской упаковки: 52 x 25 x 64 см
Вес комплекта в заводской упаковке: 22 кг
Модели на 850Wh и 1020Wh практически идентичны и отличаются лишь емкостью встроенного аккумулятора. Они обе имеют усиленную подсистему питания, мощный мотор и новый контроллер. Они незначительно отличаются между собой по массе и запасу хода, а в остальном ничем неотличимы.
Особенности конструкции:
Своременный дизайн
В отличие от предыдущей 16-дюймовой модели Gotway ACMs+, Tesla может похвастаться новым современным корпусом, снабженным динамической LED-подсветкой, которая расположена с обоих сторон корпуса по всему периметру его боковых панелей. Подсветка имеет несколько режимов работы и, кроме декоративный составляющей, несет так-же и смысловую нагрузку. Во время движения скорость перемещения огоньков подсветки соответствует скорости движения моноцикла, а во время стоянки количество светящихся светодиодов соответствуют уровню оставшегося заряда встроенных аккумуляторов.
Отличная эргономика
Одним из неоспоримых преимуществ данной модели являются крайне удобные откидные подножки с анти-скользящим покрытием. Даже люди с большим размером стопы будут чувствовать себя относительно комфортно. По бокам моноцикла, расположены мягкие каучуковые накладки, призванные улучшить эргономику устройства и повысить управляемость моноколесом.
Продуманная компоновка
Компоновка внутренних компонентов моноцикла Gotway Tesla выше всяких похвал. Материнская плата снабжена двумя мощными вентиляторами и расположена в самой верхней части корпуса, ровно посередине. Такое размещение не только защищает её от попадания влаги и пыли, позволяя спокойно ездить по лужам, но и значительно снижает вероятность механического повреждения во время падения устройства. Массивные аккумуляторы, в свою очередь, хороши изолированы и расположены ниже центральной оси колеса, что повышает его устойчивость и делает моноцикл менее инертным.
Фонарик и встроенный USB-порт
Спереди моноколесо оснащено яркой фарой, которая включается отдельно и призвана освещать дорогу в темное время суток. Для экстренной подзарядки мобильных устройств моноколесо оснащено стандартным USB-портом. С его помощью наездник, в случае необходимости, может подзарядить от встроенных аккумуляторов любое мобильное устройство с USB-портом: смартфон, планшет, экшен-камеру и т.д.
Для калибровки и настройки устройства компания Gotway разработала специальное мобильное приложение, доступное как для iOS платформы так и Android. С помощью этого приложения можно откалибровать гироскоп моноколеса и настроить такие опции как максимально допустимая скорость, уровень оповещения звуковыми сигналами и пр. Приложение полностью русифицировано и доступно бесплатно в App Store и Play Market.
Наш интернет-магазин заключил с компанией Gotway в 2017-м году партнерское соглашение. Благодаря которому нашим клиентам будут доступны не только любые товары, производимые этой компанией, но и полный ассортимент комплектующих и запчастей, начиная от покрышек и аккумуляторов и заканчивая элементами корпуса и мотором. Все товары Gotway поставляются напрямую со склада производителя в Китае и имеют полную 12-месячную гарантию.
Дополнтельная информация по товару «Gotway Tesla (16 дюймов)»
Публикаций на страницу:
Сортировать по:
Тяжело ли научиться ездить на моноколесе ?
Если Вы умеете ездить на велосипеде, то освоить моноколесо для Вас не будет большой проблемой. Как показывает практика, уже на второй-третий день обучения человек осваивается с новым видом транспорта и может совершать небольшие поездки без посторонней помощи.
На небольшой скорости моноколесо гораздо безопаснее велосипеда. Вы свободно стоите на педалях, которые находятся на высоте 10-15 см от земли и в любой момент можете просто спрыгнуть. Но чаще всего просто сходите с них, как со ступенек. Даже во время обучения. Многие считают что невозможно научиться кататься на моноколесе ни разу его не уронив. На самом деле это не совсем так. Если грамотно подойти к процессу обучения, то ни ваше колесо, ни вы сами не получите ни единой царапины вплоть до полного освоения этого вида транспорта.
Чем больше Вы практикуетесь, тем увереннее будете себя на нем чувствовать. Поначалу скорость передвижения будет совсем небольшой, где-то на уровне бега трусцой. Но уже через две-три недели, накатав 150-200 км., Вы станете себя комфортно чувствовать на средней скорости, около 20-23 км/ч. Такая скорость станет для Вас привычной и не будет вызывать каких либо опасений, в точности как при езде на велосипеде.
Моноциклы Gotway позволяют развивать скорость до 40 км/ч. Для большинства наездников скорость 30-35 км/ч является предельно комфортной, при которой моноцикл остаётся под Вашим контролем. Но для освоения таких скоростей Вам, скорее всего, понадобится немного больше времени. Дело в том, что для удержания равновесия во время езды используются так называемые мышцы-стабилизаторы, которые у большинства людей развиты слабо. Практикуясь ездить на моноколесе эти мышцы со временем окрепнут, что позволит Вам удерживать колесо на высокой скорости в течение длительного периода времени.
Уже через пару месяцев Ваши передвижения в предлах города станут в 2-2.5 раза быстрее чем на общественном транспорте. Расстояние в 10 км. легко преодолевается за 20-25 минут, что вполне сопоставимо с передвижением на автомобиле, если учитывать пробки, парковку и т.д.
Начинающему моноциклисту
Для тех, кто впервые сталкивается с гироскутерами и моноциклами мы подготовили список рекомендаций, следуя которым Вы сможете быстрее освоиться с новым видом транспорта:
Прежде чем начинать обучение, убедитесь в том, что ваше устройство полностью заряжено. С помощью мобильного приложения установите мягкий или средний режим работы. Не стоит сразу же устанавливать спортивный режим, он больше подойдет для продвинутых пользователей и может усложнить Ваше обучение.
Для управления моноциклом лучше всего подойдет спортивная обувь с жесткой подошвой. Она создаст хорошее сцепление с подножками и позволит легче удерживать равновесие во время езды.
Практиковаться лучше всего на ровной дороге вдоль какого-нибудь заборчика высотой около метра. Его вы сможете использовать как поручни, поддерживая, при необходимости, равновесие одной рукой.
Первые два-три дня не стоит уделять тренировкам слишком много времени. Не перегружайте организм, позвольте телу отдохнуть и свыкнуться с новым видом транспорта. На первое время двух часов в день будет вполне достаточно для практики.
Не пренебрегайте защитной экипировкой. Даже падения на небольшой скорости чреваты ссадинами и ушибами. Наколенники, налокотники и обрезанные перчатки для защиты ладошек помогут избежать многих проблем и сделают ваше обучение комфортным и безопасным.
Большинство людей начинают ездить самостоятельно уже на третий-четвертый день тренировок.
Не отчаивайтесь, если у Вас не все получается, продолжайте тренироваться изо дня в день и Вы обязательно станете прекрасным наездником.