Обновленная версия моноколеса Gotway MSuper V3s+. Улучшенная модель 2018 года.
Обладая колесом диаметром 18 дюймов, двигателем с номинальной мощностью 1900W, усиленной подсистемой питания и внушительной емкостью аккумулятора данное моноколесо уверенно можно назвать королевским среди 18-дймовых моделей..
Обновленная версия отличается от своего предшественника усиленным двигателем с мощностью 1900W (против 1500W у предыдущей модели), полностью переработанным контроллером для управления новым двигателем и улучшенной системой вентиляции силовых элементов.
В результате этих обновлений колесо стало более резвым, увеличились скорость разгона и торможения. Существенно снизилась вероятность перегрева материнской платы, что увеличилостабильность движения на высоких скоростях и в жаркую погоду. Значительно увеличилась пиковая мощность устройства, обеспечивая необходимый запас в период экстремальных нагрузок.
Технические характеристики:
Диаметр колеса: 18 дюймов
Номинальная мощность: 1900 Watt
Максимальная (пиковая) мощность: 4000 Watt
Тип аккумуляторов: Panasonic/Sanyo Li-ion 18650
Зарядное устройство: 84V 147W
Время полной зарядки аккумуляторов:
модель на 1300Wh: 9 часов
модель на 1600Wh: 11 часов
Размер моноколеса: 47 x 55 x 20 см
Вес моноколеса:
модель на 1300Wh: 21 кг
модель на 1600Wh: 22 кг
Максимальный угол подъема: 25° для 100кг наездника
Максимальная скорость: 50 км/час для 70кг наездника
Максимальная дальность (для 70кг наездника при 20 км/час):
модель на 1300Wh: 100 км
модель на 1600Wh: 140 км
Максимально допустимый вес наездника: 150 кг
Размер заводской упаковки: 62 x 51 x 26 см
Вес комплекта в заводской упаковке:
модель на 1300Wh: 25 кг
модель на 1600Wh: 26 кг
Модели на 1300Wh и 1600Wh практически идентичны и отличаются лишь емкостью встроенного аккумулятора. Они обе имеют усиленную подсистему питания, и, по сравнению с MSuper V3, немного расширенный корпус по бокам устройства. Такая конструкция не только позволяет разместить дополнительные аккумуляторы, но и улучшает устойчивость моноколеса в целом, что повышает уровень комфорта при поездках на дальние расстояния.
Особенности конструкции:
Улучшенная эргономика
Одним из неоспоримых преимуществ модели MSuper V3s+ являются крайне удобные откидные подножки с анти-скользящим покрытием. Даже люди с большим размером стопы будут чувствовать себя относительно комфортно. По бокам устройства, расположены мягкие каучуковые накладки, которые нивелируют избыточное давление на голени и повышают управляемость моноколесом.
Выдвижная ручка
Встроенная выдвижная ручка избавляет от необходимости переносить моноколесо в руках. Спрятанная в корпусе, она не мешает наезднику во время поездки и, в то же время, легко раскладывает при необходимости переместить моноколесо в нужное место. Учитывая немалые габариты и вес устройства, телескопическая ручка поможет сохранить наезднику немало времени и сил.
Фонарик и габаритные огни
Спереди моноколесо оснащено яркой фарой, которая включается отдельно и призвана освещать дорогу в темное время суток. Сзади расположены габаритные огни, которые выделяют наездника в потоке движения и автоматически показывают направление поворота или торможение моноколеса.
Встроенный USB-порт
Для экстренной подзарядки мобильных устройств моноколесо оснащено стандартным USB-портом. С его помощью наездник, в случае необходимости, может подзарядить от встроенного аккумулятора любое мобильное устройство с USB-портом: смартфон, планшет, экшен-камеру и т.д.
Для калибровки и настройки устройства компания Gotway разработала специальное мобильное приложение, доступное как для iOS платформы так и Android. С помощью этого приложения можно откалибровать гироскоп моноколеса и настроить такие опции как максимально допустимая скорость, уровень оповещения звуковыми сигналами и пр. Приложение полностью русифицировано и доступно бесплатно в App Store и Play Market.
Отличия от предыдущей ревизии:
Усиленный мотор и новый контроллер
В обновленной моделе Gotway MSuper V3s+ используется мотор нового поколения с номинальной мощностью 1900W. Более мощный мотор полностью раскрывается в спортивном режиме: скорость разгона и торможения, а так-же максимальная скорость моноцикла ощутимо возросли. В связке с обновленным контроллером, моноколесо стало более резвым, намного легче преодолевает подъемы и дольше держит максимальную скорость.
Усиленная несущая ось и новый фонарик
Одним из наиболее значимых улучшений модели Gotway MSuper V3s+ стало увеличение толщины несущей оси. Благодаря этому колесо стало более надежным и безопасным. Оно легче переносит физические перегрузки в виде всевозможным прыжков или движения по ступенькам. Отныне большой вес моноциклиста не будет проблемой - колесо легко выдержит человека с весом до 150кг. Новая ревизия моноцикла также получила новый фонарик, свет передней фары стал более сфокусированным и ощутимо ярче. Это значительно увеличивает безопасность движения в темное время суток и позволяет ехать на достаточно высокой скорости.
Улучшенная изоляция и вентиляция
Вместе с новым контроллером инженеры Gotway улучшили изоляцию силовых кабелей и добавили кулер для охлаждения материнской платы. Эти изменения направлены на снижение влияния высоких температур на внутренние компоненты моноцикла. Что, в свою очередь, увеличивает стабильность движения на высоких скоростях и в жаркую погоду.
Наш интернет-магазин заключил с компанией Gotway в 2017-м году партнерское соглашение. Благодаря которому нашим клиентам будут доступны не только любые товары, производимые этой компанией, но и полный ассортимент комплектующих и запчастей, начиная от покрышек и аккумуляторов и заканчивая элементами корпуса и мотором. Все товары Gotway поставляются напрямую со склада производителя в Китае и имеют полную 12-месячную гарантию.
Дополнтельная информация по товару «Gotway MSuper V3s+ (18 дюймов) new»
Публикаций на страницу:
Сортировать по:
Тяжело ли научиться ездить на моноколесе ?
Если Вы умеете ездить на велосипеде, то освоить моноколесо для Вас не будет большой проблемой. Как показывает практика, уже на второй-третий день обучения человек осваивается с новым видом транспорта и может совершать небольшие поездки без посторонней помощи.
На небольшой скорости моноколесо гораздо безопаснее велосипеда. Вы свободно стоите на педалях, которые находятся на высоте 10-15 см от земли и в любой момент можете просто спрыгнуть. Но чаще всего просто сходите с них, как со ступенек. Даже во время обучения. Многие считают что невозможно научиться кататься на моноколесе ни разу его не уронив. На самом деле это не совсем так. Если грамотно подойти к процессу обучения, то ни ваше колесо, ни вы сами не получите ни единой царапины вплоть до полного освоения этого вида транспорта.
Чем больше Вы практикуетесь, тем увереннее будете себя на нем чувствовать. Поначалу скорость передвижения будет совсем небольшой, где-то на уровне бега трусцой. Но уже через две-три недели, накатав 150-200 км., Вы станете себя комфортно чувствовать на средней скорости, около 20-23 км/ч. Такая скорость станет для Вас привычной и не будет вызывать каких либо опасений, в точности как при езде на велосипеде.
Моноциклы Gotway позволяют развивать скорость до 40 км/ч. Для большинства наездников скорость 30-35 км/ч является предельно комфортной, при которой моноцикл остаётся под Вашим контролем. Но для освоения таких скоростей Вам, скорее всего, понадобится немного больше времени. Дело в том, что для удержания равновесия во время езды используются так называемые мышцы-стабилизаторы, которые у большинства людей развиты слабо. Практикуясь ездить на моноколесе эти мышцы со временем окрепнут, что позволит Вам удерживать колесо на высокой скорости в течение длительного периода времени.
Уже через пару месяцев Ваши передвижения в предлах города станут в 2-2.5 раза быстрее чем на общественном транспорте. Расстояние в 10 км. легко преодолевается за 20-25 минут, что вполне сопоставимо с передвижением на автомобиле, если учитывать пробки, парковку и т.д.
Начинающему моноциклисту
Для тех, кто впервые сталкивается с гироскутерами и моноциклами мы подготовили список рекомендаций, следуя которым Вы сможете быстрее освоиться с новым видом транспорта:
Прежде чем начинать обучение, убедитесь в том, что ваше устройство полностью заряжено. С помощью мобильного приложения установите мягкий или средний режим работы. Не стоит сразу же устанавливать спортивный режим, он больше подойдет для продвинутых пользователей и может усложнить Ваше обучение.
Для управления моноциклом лучше всего подойдет спортивная обувь с жесткой подошвой. Она создаст хорошее сцепление с подножками и позволит легче удерживать равновесие во время езды.
Практиковаться лучше всего на ровной дороге вдоль какого-нибудь заборчика высотой около метра. Его вы сможете использовать как поручни, поддерживая, при необходимости, равновесие одной рукой.
Первые два-три дня не стоит уделять тренировкам слишком много времени. Не перегружайте организм, позвольте телу отдохнуть и свыкнуться с новым видом транспорта. На первое время двух часов в день будет вполне достаточно для практики.
Не пренебрегайте защитной экипировкой. Даже падения на небольшой скорости чреваты ссадинами и ушибами. Наколенники, налокотники и обрезанные перчатки для защиты ладошек помогут избежать многих проблем и сделают ваше обучение комфортным и безопасным.
Большинство людей начинают ездить самостоятельно уже на третий-четвертый день тренировок.
Не отчаивайтесь, если у Вас не все получается, продолжайте тренироваться изо дня в день и Вы обязательно станете прекрасным наездником.